пятница, 28 июня 2013 г.

жизнь бурлит!!!!!!

Пришла в блог немного пожаловаться :)))) жизнь в отпуске   кипит  с невероятной  силой,   впечатления  валятся на  меня  как  из  рога  изобилия.. в этом  водовороте  событий   я  просто    не  успеваю  постится , и  все никак  не  могу  догнать  сама  себя...  Вот  думаю,  сейчас  напишу  все свои  должки, а  потом  буду  и  потихоньку изничтожать их   путем написания  постов :))))))
Смешно, но  сейчас  мне  кажется,  что  как  только  я не  выложу что-нибудь на  всеобщее  обозрение, это  событие  каким бы  ярким  оно не было,   сразу же  сотрется  из  моей  памяти....поэтому  фотоальбомов я не  держу и  все  фотки  вываливаю в  сеть.....
дурная  эта  привычка или нет   определиться  сама  пока что не  могу...  для блоггера  наверное  наоборот, положительное   качество :))))))) а  для  нормального  человека? не знаю-не знаю ....зато  твердо  понимаю,  что  выводить  нерукодельные  посты  в отдельный  блог точно не  потяну, даже   чисто физически :))))))))))))))))))))
Так вот пока я "там  себе знаю   или не знаю"  постам  про  все на  свете быть!!!!!

В  связи с этим  вот вам  "афиша"  так   сказать, на ближайшее  будущее :)))))))))))))))))))))))..на  сегодняшний  день мне  просто  жизненно необходимо: 
  • запостить про  нашу  с  Киевскими девчонками  прогулку   по  выставке  "Зеленых  автомобилей"
  • разместить   фотки с гуляния  в  новом  киевском  парке  Гейдара Алиева, главной  достопримечательностью которого  является  фонтан  в виде  персидского ковра
  • поведать миру о том,  что теперь в  моем арсенале  украшений  есть  еще  и розарий -  модное  нынче  украшение-четки пришедшее  к нам   из  католической  веры.. мой  первый  еще  не  отснятый розарий же греет  мою  тщеславную  душонку :)))))))))))))))
  • показать вам  свои новые красные яркие  и  даже  чуточку  агрессивные  браслеты  шамбала
  • похвастаться  посещением  мастер-класса  по теме  "Кожа, шипы". на  мастер  классе я не  снимала -   пыхтела над обучением,   но    вот новый  кожанно-шипатый  браслет обязательно  покажу...
во-о-о-от, из  долгов  вроде  бы  все ...  сегодня  к  долгам   прибавится  впечатления  от  поездки на  Киевское   водохранилище... будем с  Родионом  смотреть систему  шлюзов.. так  что думаю  будет  интересно..... из  планов  все..... вечером  приступаю  к их реализации

6 комментариев:

  1. Ждёмс-ждёмс!))) Но, Дианыч, ты не права.))) Зачем нужен отдельный блог рукодельный?))) Я считаю, что интересней общий(жизненный) блог.))) В котором и жизТь, и рукоделие, и всё-всё-всё...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аленыч, Слава Богу хоть кто-то живой, а то мне стало казаться, что весь инет вымер, и я одна строчу посты в этой безмолвной пустыне!!!

      Удалить
    2. Ну вот я так и решила, что не буду блоги разделять. Хотя вон Наташа (Niolasa Nataly) разделила. Ее и на то и на это хватает :))

      Удалить
    3. Не-не.))) я уже сегодня со своим родненьким компом.))) Пополняю по-тихой магаз на ЯМе.)))

      Удалить
    4. Можно и я пять копеек вставлю)))) У меня не только блог про путешествие, а и про организацию и всякий не рукодельный бред))) К тому же мои посты про путешествия мало кому из рукодельниц интересны - по количеству просмотров, поэтому и решила вынести отдельно. А твои посты про всякое разное - очень люблю и всегда смотрю с удовольствием!;)

      Удалить
    5. Нет, ты Наташ, большой молодечик, вот я бы еще один блог не потянула! Да конечно писать обо все на свете в одном месте очень удобно, но как говорят профессионалы плохо сказывается на продажах :))))) А Я (лентяйка) подумала, ну и хрен ними, с продажами :)))))))))))))))))))))))))

      Удалить

Поиск по этому блогу