воскресенье, 16 июня 2013 г.

Шамбала,шамбала,шамбала

Ура-а-а-аа-а!!!! Люди-и-и!!! Налетай!!!!
Теперь я  плету  шамбалу!!!

началось все с того что посещение нужного мне мастер класса отложилось  по не зависящим от меня  причинам на  несколько дней.
Зато вот  посетить  мастер-класс  по шамбале  можно было  прямо завтра. И хотя  шамбала  меня  по началу   ну  вА-А-АПЧЧе   не  привлекала, ну разве можно было от  такого подарка  судьбы отказаться...думаю, а-а-а, ладнна, поучусь, авось втянусь понравиться потом....

так и  получилось....
А теперь  больше дела, меньше слов, пару  фото с  матер-класса



 


12 комментариев:

  1. Ух тышка! Какая красота! И такие цвета суперовые! Молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нютик, я старалась :)))))) (типа была "прилежный ученик"

      Удалить
  2. Супер.я у Иры щыкаловой такой.приедешь и у тебя закажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то телефон как то по дурацки комент отправил.Браслет супер!Цвет вообще круть.Я даже не знала что это так называется.Круто круто

      Удалить
    2. я тебе про браслеты в ВК написала

      Удалить
  3. Молодец! Даешь каждому на руку персональную шамбалу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксанушка!!!! И с днем рождения тебя!!!!

      Удалить
  4. А на мастер-классе объясняли с чего этот браслет пошел? Вот смотрю на схему плетения, элементарно ж, как детская фенечка, а так популярно стало почему-то. Но у тебя оригинально) Мне нравится подбор бусин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слабоватенько объясняли... Но я в ближайшее время собираюсь исправить это недоразумение, и сама просветиться , в логе потом написать "откуда есть пошла" шамбала :)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Давай-давай))ь Я буду ждать такого поста))

      Удалить
  5. О, мне нравится))))) Я чет не поклонник шамбалы, но мне очень нравится в твоем исполнении, Дианочка)))))) Ага, и принимай заказ от моей дуни на шамбалу, если можно, то с черепом, если нет - то с якорем)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славушка-а-а-а-а-а-а! Какая ты замечательная, Славушка-а-а-а-а-а-!!!! Небесно-удивительная, Славушка! Организационные моменты по поводу шамбалы напишу тебе в контакт.

      Удалить

Поиск по этому блогу