пятница, 21 июня 2013 г.

мои любимые Киевские Наташи.....

Да именно так, сегодня  встречалась со  "своими" любимыми  Киевскими Наташами. С  момента нашей  последней  встречи  прошло  полгода, а  как будто мы и не расставались.. .... День прошел  чудесно!!!! Завтра  вместе едем  в   Пирогово,  в  Музей под  открытым небом.
... наша троица будет отмечать троицу :)))))))))))))))))

Но это  будет завтра... а  пока  фото  отчет про   сегодня.. И  пусть  уже  глубокий  вечер,  но не  выложить  фото не  могу -  впечатлений   столько..... столько.....что  боюсь если не  сегодня, то  значит никогда -  завтра  уже   буду  погребена  лавиной  новых  впечатлений, новых  фото.....

ну что, начали?

В тканюшечном раю.......



Гламурная  кафешка для наших  посиделок
 
выбираем
 

 Браслеты  дружбы - шамаблический  флеш-моб,  мои  подарки девчонкам :))))))))))))))

 
Тася (кстати  ее блог тут)
 

Подарок от Наташи - офигительная, неимоверной аккуратности джинсовая  косметичка - звезда мастер класса  о  пошиве  косметичек. Мастер-класс  можно  смотреть  тут


 а э то Наташин  подарок  для  Таси
 
 
хотела  позировать   как Тася -  у  меня  получился  испуганный  заяц-брюнет


теперь Наташа с Тасиным подарком


мой латте.....

Невиданное  диво мини-подарочек Таси -  пуговица-основа для  декорирования.

Генеральный  подарок Таси....... Шикарнейшая подставка под  украшения...... эх держитесь  выставки  Южно-Сахалинска,  я    уже  гряду, нет  мы идем  вместе  - я  и моя новая  подставка

 
девочки за "изучением"  моих  кольешек :)))))))
 
 
Наша троица
 



Девчонки спасибо за  прекрасный день :)))))))))))))))))))
 
Больше фото подробностей в  этом альбоме ВКонтакте http://vk.com/album182782087_171397559
 
 
 
P.S.  Мои Сахалинские роднульки, моя рукодельная семейка, это не то что  вы подумали (это не измена) :)))))))))))))))))))))))))))) Я вас тоже  крепко-прекрепко люблю  и даже сейчас жутко  скучаю,  часто вспоминаю, думаю о Вас :))))))

6 комментариев:

  1. Умнички! :) И подарочки какие классные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. хихих... уже и тут разместила, Динуля - ШУМАХЕР !!:))!!
    да, клёво вчера посидели, так уютно, мило-мило...))
    СПАСИБО и тебе Ди!!
    а сегодня едем отрываться в музей под открытое небо: народные старинные домики, мельницы, лошади, продавцы в народных костюмах... единственный минус жара, может +30? кто-то смотрел сегодня на температуру?:)) пошла искать панаму, оййй... побежала, сбор через час!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шумахер - не то слово!:))) Я еще домой не доехала, а она уже в сеть фото выложила:))
      Спасибо и тебе за тот вечер!!! И за море комплиментов!))
      Изучать твои колье можно бесконечно) Это шедевры!
      Жду твоих фото с сегодняшнего дня - я знаю, что ты ОЧЕНЬ много фотографировала)))
      А с погодой нам сегодня повезло:)

      Удалить
  3. Классные киевские посиделки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая роскошная прогулка!)))
    Дианчик, мы тоже по тебе здесь скучаем.)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу