понедельник, 16 июля 2012 г.

ПЕРВАЯ ПОРЦИЯ

ПЕРВАЯ ПОРЦИЯ ОТПУСКНЫХ ФОТОЧЕК с комментами!!!!

А  вот и я  собственной  персоной. Еще изможденная  и  белая  как бледный глист, но уже  счастливая и  живущая  с  верой  в  лучшее (имеется  ввиду  отпуск)


вот  не много  моего Родиона, это  у  мамы  дома, сегодня (пребывает в неведении  относительно  моих подлых планах о выкладке  его  в  сеть)


Ну, тут  и  ежу понятно - догадался  сынок, что  мама  замыслила,тип, "Мать, в  курсе я!"


А вот  и он - герой  моего сегодняшнего дня:







3 комментария:

  1. Да-да, именно так я себе и представляла Пердиту, начинающую ведьмочку из Терри Пратчетта;)))) Ты мари, с сыном не шути - шутка ли, такие бицепсы))) Бук какой хофосенький-хофосенький))))

    ОтветитьУдалить
  2. О какой гламурно-женский проводник в интернет!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне комната понравилась, так уютненько)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу