понедельник, 2 июля 2012 г.

REAL USTINOVSKAYA

Ну вот, свершилось!  Теперь я  наконец-то стала официально Дианой Устиновской. Паспорт, после развода получила сегодня на руки. Фамилия Ивлева уже похоронена под пылью времен(уж не знаю грустно ли это от не состоявшейся  "вечной любви", или весело от того, что теперья я могу надеятся, что моя "вечная любовь"  все еще ждет меня  впереди, на моем жизненном пути....)
В паспорте  я страшилка, ну что уж поделать  -  перефотографироваться   не было времени. Все равно потом  менять  за давностью лет -  в  45 (а  уж тогда  я точно  покажусь себе красавицей). Ладно  сопли  пузырями пускать не буду  - мне  до этого  еще  целое  десятилетие - а это целая жизнь.

4 комментария:

  1. О, поздравляю!!!! Не хныкать - все впереди! :) Ты у нас красотка, а на паспорте все мы наоборот:) Так-то мы ж красотулины:)

    ОтветитьУдалить
  2. Половинка у каждого есть,и твоя тебя обязательно найдёт.А красотка ты безусловно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поднятие моей самооценки!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу