вторник, 18 сентября 2012 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ №4

Приношу  свои извинения.
Вчера разыграть конфетку  не  удалось - просто не было сил,  а сделать  это с  утра не  позволили обстоятельства - мы с Родионом   банально  проспали, днем я прибывала на учебе (дурацкие  курсы повышения квалификации -учат искать прослушки и жучки в помещениях, защищаться от вирусных атак,  хранить персональные данные -  тьфу!), после трех я была на работе -  но тут новая напасть  -  тайфун "Самба"  бушующий на Сахалине  оставил  мое рабочее  место без  света....

 И вот та-да!!! Я дома.
Разыгрываю  вот такую вкуснятину!! Эта фотка  я для тех,  кто записался по-какой-либо причине! Вот какую вкуснятинку вы пропустили:


Итак, начали!
Бегу на сайт рэндом орг


Ввожу  число участников

 Жму  кнопку "дженерейт" И вот.....


Та-да-да-да!!
Победительнеицей стала  Ярослава
Славуль, вот и настал  твой час.!!! Поздравляю!!!  Вручение на рукодельной ярмарке!!!
 А для  сомневающихся полный (не увеличенный)  скрин-шот с  сайта там и дата и время видны!




Кто не  выиграл не расстраивайтесь  -нас ждут новые конфетки!!!

 

3 комментария:

  1. Слава, поздравляю!)))
    Диана, жду новую конфетку.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Праздравляю!
    Вот уж , действительно опытная сладкоежка! :)))
    Ждем еще конфеток!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Йес, йес, йес!!!!! Поперло!!!!!! Я, чесгря, ваапще не ожидала, что выиграет первый номер))))))))) Спасибо!!!! )))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу