четверг, 27 сентября 2012 г.

ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ

Перед выставкой  дома развал,  а руки не  поднимаются хоть  что-нибудь сделать, в том числе  и  к  выставке подготовиться  путево. Все откладываю и откладываю... А тут еще  и иски  писать  нужно....
В  инете тоже затитшье -  сахалиночки видимо  усердно рукоделят последние  оставшиеся деньки до   выставки.
В этот раз до выставки выставлять ничего новго не буду, даже  если  успею сделать, все  фоты  буду делать  только  позже.
Но что б не  скучать, и что бы  Вы  не  скучали  нарыла  пару старых фоточек  из  своих запасов.
Вот одна  из моих первых декупажинок... Этот набор  я делала к  выставке  посвященной году дракона,  которая проходила  в  музее  книги   Чехова. Тогда  все делалось в  последнюю секунду  и  я даже не  успела заснять. Это  было начало февраля   2012  года.  Выставка  давно  прошла, и  ее  организатор Света Камушкова все просила  меня забрать мои  рукоделия... А  я  все  никак  до нее  дойти не  могла. Все это  действо  было настолько  мне не  с руки, что  я даже  предлагала  Свете, распорядиться набором  на  ее  усмотрение, вплоть  до  выноса на  мусорку...
 НО! Представьте  себе  героическая  Света не  поленилась и  принесла  все это  мне  на  выставку в  честь  Дня   города, старательно завернув каждый стаканчик в   газету (!)
Для  меня это просто  невообразимый подвиг -  так  как  света  тоже  участвовала  в  выставке, и  у нее  и без того  всяких  забот было по горло....
Так что  это  фото  существует только  благодаря героизму  Светы




 Засняв  все это на  память, и  в сотый раз возблагодарив  про себя старательную Свету, я    подвергла наборчик раздекупаживанию, которое заключалось в  суточном отмачивании  посуды  в горячей  мыльной  воде. Теперь  у  меня  есть замечательное   белое  блюдо, ждущее  своего часа  а  так же  шесть бокалов для росписи.

 

1 комментарий:

  1. Да-да, все затихли перед выставкой, я сама зад отсидела))) Поскорей бы завтра)))
    Монстрятина ты, Дианыч, такую красоту умерщвила))) Ну если только еще большая красотищща получится))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу